Критерии доступности и качества медицинской помощи в АУ «Югорский центр профессиональной патологии»
Приказом Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профессиональной патологии» от 11 февраля 2019 г. № 51-пр «Об утверждении руководства по качеству, документированных процедур системы менеджмента качества» определены следующие критерии результативности работы АУ «Югорский центр профессиональной патологии»:
1.Процент выполнения планов деятельности, решений, принятых по результатам анализа со стороны руководства (годовая норма – не менее 80%).
2. Выполнение плана обращений, амбулаторных посещений (неотложных, профилактических), госпитализаций (койко-дней), случаев диспансеризации, исследований в соответствии с Государственным заданием на очередной год или в соответствии с объемом обращений (посещений), госпитализаций (койко-дней), случаев диспансеризации, исследований, утвержденным в системе ОМС (не менее 95%).»
3.Доля пациентов с профессиональной патологией, прошедших обследование и получивших медицинскую помощь, от числа запланированных (95% и более).
4.Доля законченных случаев от общего количества случаев, подлежащих экспертизе связи заболевания с профессией (70% и выше)
5.Работа медицинской организации в системе ISO, успешность и своевременность ресертификации (успешность прохождения внутреннего и внешнего аудита подразделениями, своевременное устранение несоответствий, выявленных при проведении внутреннего и внешнего аудита).
6.Соблюдение стандартов медицинской помощи (утвержденных), объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи (в части мероприятий, имеющих частоту предоставления 1 – 100%)
7.Соблюдение порядков оказания медицинской помощи: стандартов оснащения Учреждения, его структурных подразделений (в рамках лицензионного контроля)
8.Эффективность использования техники.
9.Эффективность использования медицинской техники (по результатам мониторинга, утвержденного Приказом по Учреждению).
10. Выполнение графика поверки и калибровки оборудования (100%)
11. Наличие обоснованных жалоб, по которым приняты меры (в медицинскую организацию, Депздрав Югры, другие органы и уровни власти) (более 95%).
12. Удовлетворенность качеством и доступностью амбулаторной, стационарной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, услуг (по результатам мониторинга общественного мнения жителей автономного округа по удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг, проводимого БУ "Центр медицинской профилактики" методом анкетирования жителей всех муниципальных образований автономного округа различного возраста, пола и рода деятельности в медицинских организациях государственной формы собственности) либо по отношению числа обоснованных жалоб к числу лиц, получивших медицинскую помощь – д.б. менее 40%) – 60%.
13. Успешное прохождение проверок, осуществляемых в рамках контроля в сфере охраны здоровья - в целом положительное заключение по результатам проверки, могут быть мелкие замечания, недочеты, подлежащие устранению (100%).
14.Выполнение предписаний, реализации решений, устранении замечаний по результатам проверки органов государственного контроля и в системе ведомственного контроля качества (100%).
15. Доля медицинского персонала, уровень подготовки которого (в том числе по программам дополнительной подготовки) соответствует действующим нормативным актам Минздрава России (100%).
16.Соблюдение безопасных условий труда (100%).
17.Соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению) (100%).
18.Соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации автотранспорта (от 95% до 100%).
19.Отсутствие пострадавших на производстве, за исключением случаев, связанных с личной неосторожностью лиц или противоправными действиями третьих лиц (0 случаев).
20.Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии своевременной оплаты в рамках ТФОМС, в рамках бюджета (м.б. не более 2 календарных месяцев подряд).
21. Своевременность и качество предоставления финансовой и экономической отчетности (100%).
22.Своевременность и качество предоставления отчетных форм федеральной и отраслевой статистической отчетности в соответствии с приказами Минздрава России, нерегламентированных отчетных форм (мониторинги статистической отчетности, регистры медработников, больных СД и т.д.) (100%).
23.Своевременность и качество выполнения письменных поручений Депздрава Югры (100%).
24.Внедрение и использование информационных технологий, реализованных в рамках регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения (внедрены и используются).
25.Исполнение сметы доходов и расходов (в т.ч. соблюдение сроков и порядка предоставления статистической отчетности и кассовому исполнению средств) (100 %).
26.Своевременность и качество обеспечения учреждения материально-техническими ресурсами (100%).
27.Обеспечение функционирования всех инженерных систем Учреждения (канализация, вентиляция, тепло- и водоснабжение, пожаротушение и др. – 100%).
28.Своевременность и качество технического обслуживания инженерного оборудования, проведение метрологических поверок (100%).
29. Количество выявленных нарушений оказания медицинских услуг, зафиксированных в актах контроля качества медицинской помощи, протоколах врачебных комиссий по контролю качества (норма – не более 15% от общего количества проверенных).