Медицинские новости - АУ ХМАО-Югры «Югорский центр профессиональной пато

+7 (3467) 362-555

info@cpphmao.ru

628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73



Автономное учреждение 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 
«Центр профессиональной патологии»

Медицинские новости

Пятница,  5  Февраля  2021

Николай Ташланов подвел итоги приема граждан по личным вопросам в 2020 году



Прошедший год внес значительные изменения в процесс общения депутатского корпуса Югры с избирателями.


Приемы граждан по личным вопросам в условиях строгой изоляции из-за коронавирусной инфекции перешли в дистанционный режим. Для ведения депутатского приема использовались популярные мессенджеры и специальные приложения – WhatsApp, Viber, Skype, FaceTime. Главный врач Центра профессиональной патологии, депутат Думы Югры Николай Ташланов и ранее уже применял современные гаджеты для общения с земляками из различных уголков автономного округа, но пандемия сделала формат встреч с приставкой «онлайн» строго обязательным.


Как отмечает парламентарий, в 2020 году он провел семнадцать приемов граждан, девять из которых из-за сложной эпидемиологической обстановки состоялись дистанционно. В адрес единоросса поступило 82 обращения, большинство во время личных и дистанционных встреч в региональной и ханты-мансийской общественных приемных «Единой России», а также в виде документов, направленных по электронной почте и через электронную приемную официального сайта Думы округа.

«Вопросы, с которыми югорчане чаще всего приходят на встречу с депутатами, касаются жилищных проблем, трудоустройства. Люди жалуются на работу жилищно-коммунальной отрасли и социальных служб, обращаются с просьбой об оказании финансовой и медицинской помощи, защиты интересов и законных прав граждан.

Депутатские приемы – значимая часть деятельности любого парламентария. Во время личных встреч погружаешься в людские проблемы. Не все проблемы жителей можно решить оперативно. Необходимо изучить вопрос, понять, что же волнует человека, найти ответ на жизненную задачу.

Но с полной ответственностью могу сказать, что все обратившиеся получили подробные консультации. По всем вопросам даны максимально подробные разъяснения, часть вопросов положительно удалось решить уже во время приемов», – подчеркнул Николай Ташланов.


За отчетный период к парламентарию с просьбой о содействии в решении квартирного вопроса обращались 15 раз. В основном вопросы касались улучшения жилищных условий, перевода жилья в аварийный фонд, помощи в поиске квартиры, капитального ремонта домов. Все обратившиеся получили соответствующие разъяснения, одному жителю окружной столицы удалось помочь получить служебное жилье после депутатского запроса в администрацию города.

Десять обращений касались вопросов трудоустройства земляков. Всем обратившимся даны консультативные рекомендации по поиску вакансий на рынке труда.

Дважды на прием к парламентарию приходили представители малого бизнеса, которые нуждались в поддержке их социально ориентированных проектов. Начинающие бизнесмены проконсультированы о деятельности Центра гражданских и социальных инициатив Югры, им также предложена помощь в подготовке пакета документов для реализации идей через систему СОНКО.


Депутату Николаю Ташланову как врачу по основному месту работы часто приходится рассматривать обращения на медицинскую тематику. Для решения большинства проблем хватает личных компетенций и возможностей, но иногда приходится привлекать специалистов окружной клинической больницы, окружного клинического лечебно-реабилитационного центра, департаментов здравоохранения, социальной политики автономного округа.

В частности, Николай Ташланов при содействии Департамента социальной политики автономного округа организовал курортно-санаторное лечение для многодетной матери и ее пятерых детей. Также ему удалось решить проблему земляка, у которого при прохождении планового медицинского осмотра профпатологи обнаружили заболевание, ставшее причиной недопуска к работе. Проблема была решена направлением заявителя на цикл лечебно-профилактических процедур. Всесторонне, с подключением специалистов окружной клинической больницы и регионального клинического лечебно-реабилитационного центра решился вопрос пожилого мужчины, перенесшего несколько операций на сердце. Врачебный консилиум по депутатскому запросу рассмотрел историю болезни пациента и рекомендовал ему прохождение лечения в рамках дневного стационара.

Парламентарий также добавил, что треть вопросов, поднятых во время депутатских приемов, были решены по существу, в нескольких случаях для дополнительного выяснения обстоятельств были направлены депутатские запросы в соответствующие структурные подразделения муниципальных образований региона.


Остальным гражданам даны исчерпывающие разъяснения.

Ряд вопросов и задач, с которыми югорчане обращались к Николаю Ташланову, включены в перечень наказов избирателей и частично уже решены. Для участников самодеятельного коллектива «Отрада» из поселка Горноправдинск Ханты-Мансийского района, в составе которого числятся исключительно представители «серебряного возраста», выделены денежные средства из депутатского фонда на обновление сценических костюмов.

После личного обращения председателя родительского комитета детско-юношеской женской команды «Югра» по водному поло Николаем Ташлановым принято решение направить в I квартале 2021 года часть средств депутатского фонда в адрес СК «Дружба». Финансовая помощь направлена на приобретение спортивной экипировки для девочек из ватерпольной команды «Югра», которые будут представлять Югру на первенстве России.


Член команды Югры Николай Ташланов неоднократно принимал участие в совместных тематических приемах по вопросам организации системы здравоохранения, медицинского сопровождения югорчан, которые проходили на площадке региональной общественной приемной партии «Единая Россия».


Так, директору одной из школ Югры парламентарий оказал содействие в лицензировании медицинского кабинета. По существу обращения были подготовлены депутатские запросы в соответствующие структурные подразделения здравоохранения региона, проведены консультации руководителей заинтересованных учреждений на местах об алгоритме необходимых действий по нивелированию сложившейся ситуации.

Николай Ташланов совместно с депутатом городской Думы Валентиной Казаковой и первым заместителем директора окружного фонда медицинского страхования Владимиром Смирновым отвечал на вопросы, поступившие на горячую линию «Единой России» в рамках партийной Декады приема граждан, которые касались здравоохранения, лекарственного обеспечения, оказания содействия пожилым людям в получении высокотехнологической медицинской помощи.

«Как уже не раз было подмечено, на прием к депутатам наши земляки приходят, когда ими испробованы все другие имеющиеся возможности. Это заставляет рассматривать их просьбы с максимальным вниманием.


К счастью, период дистанционной работы практически закончился, и приемы граждан возвращаются к привычному режиму – личным обращениям. Всегда важен живой контакт с людьми, который помогает депутатскому корпусу оставаться в тонусе, жить проблемами земляков, понимать, что их волнует», – считает Николай Ташланов.

Возврат к списку


+7 (3467) 362-555

info@cpphmao.ru

628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73




Мы любим электронный документооборот (ЭДО).
ЭДО сокращает время и ускоряет решение задач.
У нас используется система ”Диадок”.